«Приколы из жизни моей»
Людмила Дружкова

1-й прикол

Подруга побывала в 1991 году в Саранске, на концерте группы «Мама» (когда в Прико чем-то, а именно, подлокотником от кресла, запустили). Я спрашиваю:
- Ну, как концерт?
- Там парень такой симпатичный пел!
- Ну да?! - наигранно удивляюсь я. - А как его звали?
- Сашка Прикол!

2-й прикол

Я узнаю в 1994 году, что у Шатунова нашего вышел м/а «Ты помнишь…». Еду из Н.-Новгорода домой и в Арзамасе, на остановке в звукозапись захожу.
- У вас Шатунов есть?
- Вышел... - бросает парень, не поднимая головы.
- Куда? - решаю я пошутить на его хамство. Он непонимающе поднимает наконец-то на меня глаза:
- Совсем вышел... - неуверенно уже так говорит.
- Что, и не велел мне ничего передать?! - делаю я круглые глаза. Парень наконец понял, что я шучу, и с улыбкой ответил:
- Кончился, девушка.
- Как?! Неужто прямо и кончился, бедный?! И давно он помер?
- Ой... - смеётся уже довольно громко. - Честно, последнюю кассету забрали час назад. Но если сможете, зайдите после обеда, достану.
Я уехала домой, конечно, потом через вас купила этот м/а.

3-й прикол

На «толчке» у нас «подкатываю» с сестрой к мужику, что кассеты продаёт, задаю тот же привычный вопрос:
- У вас Шатунов есть?
- Самого нет, кассета есть. - улыбается дяденька.
- Новый?
- Новый.
- Включите, я проверю.
Включает, слышу давнее, до боли знакомое, «Детство».
Спрашиваю:
- Какие там песни ещё? - подумала, что мужик Юрин черновик продаёт. Он назвал все старые песни и «Белые розы», «Розовый вечер» и «Ты такая же..., как весной в полнолунье «луна» (за что Кузя так бедную луну обругал?).
Спрашиваю с подозрением:
- А где вы эту кассету достали?
- Вы покупайте, не спрашивайте. Сам Шатунов продал... - решает он пошутить. Но я «закусываю удила» и устраиваю ему промывание мозгов по поводу и без повода этого м/а. Сестра пытается оттащить меня за рукав, пока мужик по шее не «навешал» обоим. Я не знаю, чем бы всё это кончилось, если б она меня не утащила, я ещё долго возмущалась, что путают все Юрины альбомы и продают, как новые, старые, называют их, как хотят, а на бедного Шатунова потом все шишки сыплются. То же самое делаю в звукозаписи в Нижнем, ругаюсь с мужиком:
- Да как же вы продаёте Юрины альбомы, если даже не знаете, что у Вас из его песен есть. У Вас написано «Шатунов-94», дайте мне эту кассету. Раз написано, значит есть.
Мужик помощнику уже в истерике кричит:
- Да вычеркни ты 94 год, я не знаю... я уже от этой сумасшедшей ничего не понимаю. Девушка, разойдёмся по-хорошему?
Меня подруга вытаскивает из студии:
- Люд, тебе чё, больше всех надо, что ли?
А я не могу спокойно всё это хамство и враньё с Шатуновым переносить. Иногда чуть ли не до русского фольклора доходит. Не люблю.

4-й прикол

Выясняю, что Сергей Кузнецов создал «Чернила для пятого класса». Решаю «бомбить» звукозаписи, авось где и отрою нашего любимого «Кузю». Снова тот же «Икарус», тот же маршрут, та же звукозапись в Арзамасе:
- У Вас есть «Чернила для пятого класса»?
Вы представляете реакцию на мой вопрос? Да, как в том анекдоте. «Кузя» знал, как группу назвать!
- Девушка, это не к нам, это в «Детский мир»!
Смотрят на меня, как на помешанную, т.к. я спрашиваю с серьёзным видом. Ну, я-то знаю, чего я прошу, дак они ж не знают, чего я хочу. И не поймут, шучу я или того...
- Вы меня не поняли. Мне не чернила, а «Чернила для пятого класса».
- А для шестого Вам не надо? - откалывает другой парень.
- Не-е, мне надо именно «...для пятого класса», - говорю я совершенно серьёзным тоном.
- А Вам тетрадей в кружочек не надо? Или глобус Украины? - подозрительно спрашивает парень, видимо, проверяя меня на умственное развитие. Тут я вроде как понимаю, что они меня не очень-то поняли, если не сказать, совсем не поняли:
- Вы чё, - говорю, - от жары тут спеклись все? Я «Чернила для пятого класса» прошу, а не в анекдоты играю. - Таким суровым тоном.
- Девушка, а может Вы вот «Кар-Мэн» или Королёву купите? Или вот «На-На» есть, новый альбом, послушаете? - просяще уже говорит парень. Ну, чё с «больной» связываться-то. Ну, хочет она какие-то чернила для пятого класса, а не дашь, вдруг у неё автомат «Узи» под мини. Как «жахнет», и ни студии, никого не будет, мало ли шизанутых через вокзал проезжает, а вдруг я именно такая?
- Нет, - говорю, - не надо! Я не люблю «нанайцев». - И снова. - Значит, «Чернил...» нет?
- Не-ет, - тихо отвечает парень, пытаясь как можно больше спрятаться за стойку.
Я ухожу, но на этом история не кончается.
Обойдя студии, мне известные, в Нижнем, я снова «рисуюсь» в ларёк в Арзамасе. Смотрю, парень этот с фингалом сидит. А я прямой наводкой с «Икаруса» к ларьку, он уже сидит, готов ларёк закрыть, довольно часто мы с ним встречаемся. Подхожу и думаю: «Видимо, ему за «Чернила...» в глаз стукнули, за непонятливость». Он смущённо улыбается и пытается фингал скрыть.
Я снова:
- Так «Чернила для пятого класса» не появились?
Он ещё шире заулыбался и вконец глаза опустил. Тут девушка его встаёт:
- Там только одна сторона, девушка, на другой «На-На». Я облегчённо вздыхаю:
- Всё равно.
Парень удивлённо вскидывает глаза:
- Так это чё, группа такая?!
- Да. А ты чего, не слышал ни разу?! - удивляется девушка.
- Не-а. А откуда?
- Из Оренбурга, - говорю, - Кузнецов создал, что песню «Белые розы» написал.
- Ну, придумал назвать же... - ворчит парень. - А я-то думаю, чего спрашивают всё. Думаю, либо все очумели, либо со мной что-то не так. А когда кассету привезли?
- В воскресенье, Андрюха привёз откуда-то, - ответила девчонка. Мы с ней долго смеялись над бедным парнем.


НАЗАД

Hosted by uCoz